Оценка товарных знаков | Оценка бренда | Оценка стоимости товарного знака
  О КОМПАНИИ УСЛУГИ КОНТАКТЫ  
ОЦЕНКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Объекты оценки
Случаи оценки
Консультирование
ПРЕИМУЩЕСТВА
Наши гарантии
Качество услуг
Нас рекомендуют
Наши специалисты
ИНФОРМАЦИЯ
Процедура оценки
Законодательство
Наши статьи
Требования к оценщику
Услуги Оценка нематериальных активов Оценка товарного знака

Оценка товарного знака / Оценка бренда

Товарный знак (торговая марка) — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических или физических лиц. Исключительные права на товарный знак относятся законом к интеллектуальной собственности (ст. 138 ГК РФ). Стоит различать такие понятия как «бренд» и «торговая марка», если каждый бренд является торговой маркой, то не каждая торговая марка является брендом. Иногда достаточно сложно провести грань между торговой маркой и брендом, но, в принципе, торговая марка начинается считаться брендом, когда более 50% покупателей положительно относятся к представляемому товару или услуге.

Основные факторы, оказывающие влияние на стоимость товарного знака / бренда:

Для действующего товарного знака:

  • время действия товарного знака на рынке
  • уровень сбыта продукции или услуг, выпускаемых под тованым знаком (брендом)
  • доля рынка продукции (услуг), выпускемых под товарным знаком (брендом)
  • позиция продукции (услуг), выпускаемой под оцениваемым товарным знаком (брендом), на рынке
  • динамика роста продаж продукции или услуг, выпускаемых под товарным знаком (брендом)
  • ценовая надбавка на продукцию или услуг, выпускаемых под товарным знаком (брендом)
  • эластичность цены на продукцию или услуги, выпускаемые под товарным знаком (брендом)
  • уровень маркетинговой поддержки тованого знака (бренда)
  • эффективность рекламы, направленной на поддержку товарного знака (бренда)
  • узнаваемость товарного знака (бренда)
  • уровень цен на продукцию или услуги, выпускаемые под товарным знаком (брендом)

Для вновь созданного товарного знака.

Произведенные затраты:

  • на приобретение имущественных прав на товарный знак (бренд);
  • на разработку товарного знака (бренда);
  • на ребрендинг;
  • на правовую и другие виды охраны товарного знака (бренда);
  • на маркетинг;

Если Вам необходимо произвести оценку рыночной стоимости товарного знака, Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 744-74-72.

Более подробно о ценах на наши услуги Вы можете узнать, перейдя на закладку "Цены".

 

 

 



Все права защищены. 2010 - 2023 © Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения правообладателя.